Доступно [Targetorium] Специалист по рекламе в Facebook & Instagram, 2022 (Павел Антонов, Наталья Якимчук)

Складчина [Targetorium] Специалист по рекламе в Facebook & Instagram, 2022 (Павел Антонов, Наталья Якимчук). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
18220 руб
Взнос:
683 руб
Организатор:
Организатор

Основной список:

1. Организатор 2. SerhiiSss 3. Vime 4. Aleksanikokaevva 5. Toria_K 6. ТоТо1 7. kozak.i8an 8. Илька555 9. bumblebeee 10. snexs 11. Sandr601 12. Margaritapromet 13. EkaterinaK24 14. wolf888 15. Darinkaaa.k1 16. Yuriii 17. Businochka22 18. Анka2307 19. faridcd 20. Milahhha 21. Ailadyon 22. DavidoffUA 23. Martuwka 24. Rumba2mba 25. Fungg 26. Alex_davy 27. starvx 28. Jazzman31 29. Liznadal 30. Викторияяя
Купить
Оцените эту складчину: /5,
  1. [Targetorium] Специалист по рекламе в Facebook & Instagram, 2022 (Павел Антонов, Наталья Якимчук)

    [​IMG]
    Почему важно получить сбалансированное обучение по работе PPC-специалиста

    Будете иметь структурный подход в построении кампаний
    Будете не только понимать структуру, которая стоит за механизмами и принципами работы Facebook Ads, но и организовывать свою рекламную деятельность по четкой и эффективной структуре

    Сможете избежать ошибок в настройке рекламы
    Рекламодатели, которые хотят повысить свой уровень самостоятельно, часто следуют непроверенным советам либо учатся на своих ошибках. Мы уже сделали довольно много тестов за вас, и подскажем, чего лучше избегать

    Научитесь эффективно взаимодействовать с клиентами
    В работе таргетолога важны не только знания работы с системой, но и коммуникативные навыки. Зачастую умение таргетолога продать свои услуги, сформировать лояльность клиента или решить сложную ситуацию часто определяет успех проекта

    Лекция 1.
    Маркетинговая воронка и Facebook Pixel

    Что такое Customer Journey и для чего он нужен
    Правила построения воронки с примерами
    Функции Facebook Pixel и методы его установки
    Стандартные и кастомные события Facebook PixelСоздание конверсий

    Результат:
    Освоены навыки работы с Pixel Helper
    Получены знания о функционале Facebook Pixel
    Изучены базовые принципы построения воронки продаж

    Лекция 1.1
    Как настроить трекинг согласно новым правилам от Apple с выходом iOS 14.5

    Что такое Aggregated Event Measurement Protocol
    Как правильно делать приоритизацию событий пикселяКак работать с доменами / субдоменами.
    Затронем ограничения до 8 событий на один домен
    Что такое агрегированные данные

    Результат:
    Получены знания об особенностях работы с iOS 14.5
    Изучены принципы работы с доменами и субдоменами
    Освоены навыки приоритизации событий

    Лекция2:
    Аудитории ретаргетинга, бизнес страниц, кастомные списки аудиторий

    Определение целевой аудитории
    Сегментирование холодного трафика
    Создаем аудитории бизнес страниц в Facebook & Instagram по уровням вовлеченности
    Создаем кастомные списки аудиторий на основе данных бизнеса

    Результат:
    Аудитории ретаргетинга, бизнес страниц, кастомные списки аудиторий
    Изучены принципы формирования аудиторий
    Сформирован навык работы со списками аудиторий и Lookalike аудиториями
    Разработана карта сегментов целевой аудитории

    Лекция2.1
    Аудитории для работы с холодным трафиком (User Acquisition) lookaLikes

    Определение целевой аудитории
    Понятие групп и сегментов ЦА
    Как формировать таргетинг наборыСоздание комбинаций настроек таргетинга

    Результат:
    Аудитории для работы с холодным трафиком (User Acquisition) lookaLikes
    Изучены принципы формирования аудиторий
    Сформирован навык работы со списками аудиторий и Lookalike аудиториями
    Разработана карта сегментов целевой аудитории

    Лекция 3.
    Структура рекламного аккаунта. Выбор цели рекламной кампании

    Обзор рекламного аккаунта и его структуры
    Выбираем цель рекламной кампании под конкретную бизнес задачу
    Настраиваем таргетинг правильно, чтобы избежать конкуренции на уровне рекламного аккаунта и снизить стоимость конверсийСоздание комбинаций настроек таргетинга

    Результат:
    Выбор цели рекламной кампанииКак работать с рекламными плейсментами: Facebook, Instagram, Messenger, Instant Articles, Audience Network
    Изучены типы рекламных кампаний
    Получены знания о принципах работы рекламного аукциона на платформе
    Получены навыки работы с различными плейсментами

    Практический блок: настраиваем рекламную кампанию

    Лекция4.
    Структура рекламных кампаний. Строим кампанию под привлечение и ретаргетинг

    Как правильно построить структуру рекламной кампании и завести ее в кабинет
    Как создать кампанию под лид формы.
    В каких случаях эффективно использовать, а в каких — нет
    Как рассчитать бюджет рекламной кампании, проводить рекламные тесты и правильно оценивать результаты
    Разделение Acquisition / RetargetingРезультат
    Структура рекламных кампаний. Строим кампанию под привлечение и ретаргетинг
    Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам
    Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO.
    Место Lookalike аудиторий в Acquisition структуре кампаний
    Структура и особенности Retargeting кампаний

    Результат:
    Изучены принципы разделения компаний Acquisition / Retargeting
    Освоены принципы расчета бюджета рекламных кампаний
    Получены навыки выстраивания правильной структуры в рекламном аккаунте


    Лекция5.
    Работа с креативами. Учимся создавать рекламные месседжи

    Что такое рекламный месседж и как он формируется
    Структура рекламного объявления
    Кастомизируем форматы рекламных объявлений под типы плейсментов для лучшей эффективности
    Создание концепта и оформление объявлений.
    Создаем текст, заголовок, call to action в рамках месседжа для аудитории
    Как смотреть креативы конкурентов
    Примеры и кейсы

    Результат:
    Сформированы навыки создания креативов
    Изучены особенности подхода mobile-first
    Получены знания о формировании месседжа в креативах

    Лекция 6.
    Принципы работы аукциона Facebook. Стратегии биддинга

    Принципы работы аукциона: формула
    Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency
    Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требованияОптимизация доставки: тактики выбора (CPC, CPA, CPM)
    Стратегии биддинга
    Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка

    Результат:
    Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
    Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
    Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования

    Лекция 6.1
    Оптимизация результатов и аналитика рекламных кампаний
    Как оценить эффективность рекламной кампанииКак понять, эффективно ли работает оптимизация
    Как понять, что пришло время сменить креативы и как оценить их качество
    Основные метрики — CAC, ROAS и т. д. За какие параметры вы отвечаете, за какие — нет

    Результат:
    Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
    Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
    Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования

    Лекция 7.
    Как работать с Google Analytics
    Что такое атрибутивная модель.
    Окна атрибуции.
    Как работать с UTM параметрамиАнализ активностей в разрезе ГЕО, OS, моделей устройств
    Как проводить анализ эффективности рекламных кампаний
    Как проводить анализ креативов
    Прямые и ассоциированные конверсии

    Результат:
    Изучены принципы работы с UTM метками
    Освоены принципы анализа эффективности рекламных кампаний
    Изучены базовые принципы работы с Google Analytics

    Лекция 8.
    Учимся искать и работать с клиентами
    Как выбирать клиента для работы
    Бриф как основной инструмент грамотного старта проекта
    Учимся вести коммуникацию в ходе проекта
    Отчеты. Как качественно презентовать результаты клиенту
    Как упаковать кейс так, чтобы он вас продавалФинансы специалиста по работе с рекламой
    Поиск первых клиентов и старт работы

    Результат:
    Освоены навыки работы с брифом
    Изучены основы ведения клиентов от этапа поиска, до длительного сотрудничества
    Получены знания по упаковке кейсов

     
    6 сен 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SerhiiSss
    SerhiiSss Должник
    Здравствуйте, взнос таким и останется?
     
    26 сен 2021
  4. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Нет, в данной теме с каждым новым записавшимся участником сумма взноса уменьшается.
    Такие темы проводятся при оптимальной сумме взноса.
     
    26 сен 2021
    SerhiiSss нравится это.
  5. Martuwka
    Martuwka Складчик
    Когда,примерно,будет доступен курс?
     
    13 фев 2022
  6. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Взнос рассчитан на 50 участников
    Согласно правилам: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    3) Дата сборов объявляется при наличии оптимального количества участников.
    Если складчина находится на этапе «Запись», то сроки выдачи продукта в первую очередь зависят от скорости набора участников и их интереса к теме.
    Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    13 фев 2022
  7. ТоТо1
    ТоТо1 Складчик
    Супер курс по наставничеству! Подойдет для каждого человека, так как каждый нуждается в наставнике внутри себя. Сильный спикер и её продукт огонь! Присоединяйтесь!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    13 фев 2022
  8. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 18220 руб. Взнос с каждого участника: 683 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 15 чел.

    Начало сбора взносов 23 Февраль 2022 года
     
    21 фев 2022
  9. bnl
    bnl Должник
    Добрый день.Скажите пожалуйста,материал курса будет от какой даты проведения?Новый набор на март или предыдущий?
     
    21 фев 2022
  10. TequilaBoom
    TequilaBoom Складчик
    [Todoo] 23 онлайн-инструмента для старта своего дела
    от Марии Солодар

    Вы получите: 23 онлайн-инструмента Todoo.ru
    23 инструмента для тех, кто хочет начать своё дело в онлайн маркетинге!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    22 фев 2022
  11. SerhiiSss
    SerhiiSss Должник
    Здравствуйте, очень хочу реквизиты
     
    23 фев 2022
  12. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Подождите пожалуйста. Организатор выставляет Реквизиты и переводит на этап Сбор взносов в ручном режиме, поэтому бывают задержки
     
    23 фев 2022
    SerhiiSss нравится это.
  13. Toria_K
    Toria_K Складчик
    Добрый вечер! Уточните пожалуйста почему материал не полный? из заявленных в программе 8 лекций, только подготовительный модуль.
     
    6 мар 2022
  14. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. После покупки материала вся переписка ведется в "Библиотеке" темы.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    7) Вопросы связанные с продуктом ведутся только в Библиотеке и нигде больше.
    Если вы уже писали в Библиотеке, а Организатор не реагирует и не исправляет свою оплошность, то пишите в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    6 мар 2022
  15. Викторияяя
    Викторияяя Должник
    Здравствуйте
    Если складчина закрыта, но я записана, то я могу получить доступ?
     
    4 апр 2022
  16. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Здравствуйте. Складчина закрыта, т.к. организатор выложил не полный материал. Материал постепенно дополняется. Как только материал будет выложен полностью, тема будет открыта.
     
    4 апр 2022
    Викторияяя нравится это.
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.