Доступно [Skillbox] Сквозная аналитика интернет-рекламы (Владимир Давыдов, Валерий Пащенко)

Складчина [Skillbox] Сквозная аналитика интернет-рекламы (Владимир Давыдов, Валерий Пащенко). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
50000 руб
Взнос:
906 руб
Организатор:
Организатор

Основной список:

1. Организатор 2. Mari1234 3. Кристина1905 4. anlad777 5. Mir Mir 6. Olgaga 7. Ariadna_Lunskaya 8. Tomorrow 9. msg 10. Ekaterina4964 11. СветланаЭ 12. Joryk 13. Viktoria0010 14. kentavr009 15. eridanaorion 16. Traffic_hunters 17. Dina Koshcheeva 18. Nataly-vo 19. sGinver 20. Maria5 21. ksemykin007 22. exeeld 23. Alllin 24. mackmaine 25. loperg
Купить
Оцените эту складчину: /5,
  1. [Skillbox] Сквозная аналитика интернет-рекламы (Владимир Давыдов, Валерий Пащенко)

    [​IMG]

    Курс для тех, кто хочет анализировать

    Почувствуй философию сквозной аналитики от пионеров отечественного рынка: мы научим анализировать все каналы привлечения клиентов и покупателей — от контекстной рекламы, до PR-инструментов с отложенным эффектом.

    - Существует более 15 каналов коммуникации с клиентом
    - Интернет-инструменты в 5-7 раз дешевле других средств
    - После завершения курса на 300% повысятся твои умения и знания

    Новички - Углубишь навыки анализа веб‑статистики и усовершенствуешь технику использования систем аналитики

    Корпоративный PR - Научишься составлять план снижения неоправданных затрат; улучшишь навыки контроля выполнения заказов исполнителями; сможешь контролировать денежные потоки в сфере маркетинга

    Агентство - Интегрируешь оффлайновые и онлайновые инструменты продвижения; определишь денежный измеритель контакта с аудиторией; расширишь знания и практические навыки аналитики

    [​IMG]

    Программа курса:

    Курс состоит из 7 модулей, которые включают теорию и домашние задания, а также специальные подборки со списком полезных книг, подкастов, YouTube и Telegram-каналов.

    1. Введение в сквозную аналитику.
    Сквозная аналитика - что это

    Модуль проводят: Роман Цветков - Руководитель производства Completo

    2. Аналитика интернет-рекламы
    Воронка продаж. Что измеряем и каким образом
    Краткая история развития систем и приёмов анализа интернет-рекламы
    Как оценивать эффективность рекламы
    Веб-аналитика для оценки эффективности рекламы

    Модуль проводят: Валерий Пащенко - Директор по маркетингу и PR «CoMagic»
    Евгений Никитин - Директор по продукту «Roistat»

    3. Веб-аналитика на уровне отдельного человека
    Что такое персонификация
    Персонификация на сайте
    Законодательство и безопасность

    Модуль проводят: Роман Цветков - Руководитель производства Completo

    4. Сквозная "аналитика до денег"
    Принципиальная схема работы сквозной аналитики
    Минимальные требования к сквозной аналитике
    Участие бизнеса в сквозной аналитике
    Построение многоканальных последовательностей
    Практика. Интеграция телефонии и CRM системы с BI (с помощью Tilda и GTM)
    Практика. Интеграция расходов (owox + renta) и аналитики (Метрика и Analytics)
    Практика. Визуализация данных с помощью Microsoft Power BI
    Чеклист и шаги по созданию системы сквозной аналитики в компании

    Модуль проводят:
    Роман Цветков - Руководитель производства Completo
    Владимир Давыдов - Совладелец Completo

    5. Анализ данных и отчетность в RoiStat
    Как влиять на основные метрики, опираясь на отчеты
    Когортный анализ
    Как отследить источники звонков
    Как улучшать конверсию

    Модуль проводят:
    Евгений Никитин - Директор по продукту «Roistat»

    6. Анализ данных и отчетность в Comagic
    Зачем мы свели данные
    Базовые и кастомные отчеты
    Что если не хватает возможностей кастомных и своих отчетов?
    Представление данных в графической и другой вид
    Методы анализа полученных данных
    Их адаптация для разных условий бизнеса
    Множество примеров аналитики данных реальных бизнесов и получение выводов со скринами реальных сервисов

    Модуль проводят:
    Валерий Пащенко - Директор по маркетингу и PR «CoMagic»

    7. Отраслевые и типовые решения, кейсы, примеры

    Веб-аналитика для разных типов бизнеса и сайтов

    Модуль проводят:
    Роман Цветков - Руководитель производства Completo
    Владимир Давыдов - Совладелец Completo

     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2024
    20 сен 2018
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    Курсы по SEO, анализу, юзабилити, продвижению сайтов и заработку на этом для вас - гость (выдача сразу после оплаты)

    Вы сможете заниматься продвижением в интернете, находить новые каналы и методы продвижения, получите практические навыки в работе с SMM, контекстной рекламой, SEO, таргетированной рекламой, CPA и т.д.

    [Convert Monster] Специалист по трафику, трафик-менеджер 2018 (выдача сразу после оплаты)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Секреты и особенности SEO-оптимизации от эксперта (Сергей Кокшаров) 2018 (выдача сразу после оплаты)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Инстаграмотность - Мой инстаграм 2018 (Игорь Зуевич) (выдача сразу после оплаты)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    20 сен 2018
  4. gareenas
    gareenas Складчик
    SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инстаграмм - 2018 (1мес)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Новейший курс по продвижению в Instagram 2018 (Лилия Нилова)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    21 сен 2018
  5. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    Курсы по SEO, анализу, юзабилити, продвижению сайтов для вас - гость (выдача сразу после оплаты)

    Вы сможете заниматься продвижением в интернете, находить новые каналы и методы продвижения, получите практические навыки в работе с SMM, контекстной рекламой, SEO, таргетированной рекламой, CPA и т.д.

    [Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи (2018)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    SMM менеджер с нуля за 12 занятий (Александр Соколовский и Мария Солодар) 2017 г. - 2018 г.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [Нетология] SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях 2017
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    3 окт 2018
  6. Dina Koshcheeva
    Dina Koshcheeva Складчик
    Когда будет выкуп? должно определенное количество участников набраться? или уже можно?
     
    19 окт 2018
  7. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    В складчине 10 участников из 50.
    Если складчина находится на этапе «Запись», то сроки выдачи продукта в первую очередь зависят от скорости набора участников и их интереса к теме.
     
    19 окт 2018
  8. Dina Koshcheeva
    Dina Koshcheeva Складчик
    такое количество участников обязательно? может нынешние участники согласны уже выкупить? у меня есть депозит на 5000 руб у скиллбокса. для меня этот курс актуален только в ближайшую неделю, я готова отдать свой депозит, если выкупать будем в ближайшую неделю
     
    19 окт 2018
  9. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Дело в том, что взнос установлен на 50 складчиков. Если разделить на количество сейчас участвующих, то получится взнос в районе 6000 рублей. А это не всех устроит.
     
    20 окт 2018
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.