Доступно [Skillbox] Профессия разработчик игр на Unity (Михаил Овчинников, Сергей Камянецкий)

Складчина [Skillbox] Профессия разработчик игр на Unity (Михаил Овчинников, Сергей Камянецкий). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Цена:
117000 руб
Взнос:
509 руб
Организатор:
Организатор

Основной список:

1. Организатор 2. SergNoone 3. sss_show 4. Келаниса 5. WojciechSib 6. Марина83сокол 7. biGDev 8. Aeon 9. Gre8 10. Somova08 11. Fle2x 12. Svarga83 13. Zmeylist 14. AlexPhil 15. Kimchi lover 16. Nikedunk 17. rustor 18. blessed77 19. AnniyLy 20. Wataki 21. blackalexcat 22. Иванsan 23. Astx 24. Джитендра 25. Reley 26. lesikfs 27. RobinGood 28. Интисика 29. kleotm 30. Kekesror 31. demisrous33 32. Ekvp 33. Woel 34. skladchinaUserZero 35. pozZzitiv 36. Shaldo 37. Ovas 38. Vikkotiya 39. Deshka 40. anabenne 41. Savkar 42. lliioonnss 43. AsAb7486 44. Venera19 45. GranoO 46. phamap 47. Sweet_Almond 48. Javidan 49. STRONG 50. shapalaq 51. Yasmar 52. Арнольдино 53. makgaffin 54. витягриша 55. asqwerty 56. kalininAugust 57. druid666mag 58. sabina84 59. Николай1992 60. AlexaP 61. DmitrijTarasenko 62. Slomnon 63. Master1 64. Mitya54 65. Mitama 66. нофутуре 67. M1xeI 68. insanepro 69. Забир 70. student3212 71. madmadmadmad 72. Evaa 73. Эллюся 74. AMY_LEE 75. distort9 76. Dana-el 77. АннаТибет 78. MaksVasilev 79. AnnShirley 80. Кэти Мур 81. regress 82. e001 83. Troika 84. Михаил А 85. mytestcase 86. Kvaksha 87. Olivka Mio 88. kontora2020 89. allmond 90. Stats 91. Olga_nak2004 92. Vishenka83 93. pryakha 94. Kirill7890 95. Tvoice 96. Craster 97. Shadow365 98. Lusaka 99. tokyoxxv 100. prizrak 101. proletarij 102. Dim007 103. Greis 104. Astrel 105. НастяНастя 106. badwitch69 107. VldKuz 108. Spayk_1 109. Макcим 110. poftway 111. Alvidi 112. katatka 113. Internet2020 114. HolyWow 115. TFL 116. onedpv 117. andsmit 118. ХранительницаКниг 119. Друголеня 120. Dosan 121. лол111 122. Liza Simpson 123. Ilya__ 124. Лилия1204 125. Nebor 126. A_D999 127. Жирок 128. ManyaSha198 129. DmitryGamaiun 130. Shammy 131. Homa297 132. dogthor 133. НаташаС 134. Витулечка 135. MEL51 136. Mansky 137. Nata2507 138. AlexScartlet 139. Harita 140. любовь25 141. Kotenok1787 142. mean 143. Vi_Ni 144. Luc Erebross 145. vladimir322 146. alex_gulich 147. pilotgvf 148. Maks_Go 149. homie 150. Gepard42 151. alexssndr 152. Kyuna 153. Словечик
Купить
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. [Skillbox] Профессия разработчик игр на Unity (Михаил Овчинников, Сергей Камянецкий)

    [​IMG]

    Первая игра после 5 часов обучения
    150 часов онлайн-обучения

    Кому подойдет этот курс
    Новичкам и геймерам
    Вы увлеченно проводите вечера за играми, представляете себя на месте их создателей, но не знаете, с чего начать.

    Программистам из других сфер
    Ваша работа связана с разработкой, однако вы хотите сменить отрасль на более увлекательную и нуждаетесь в узкоспециальной практике.

    Непрограммистам из GameDev-среды
    Вы уже занимаетесь Game Development — написанием сюжетов или прорисовкой персонажей — но хотите повысить свою ценность в отрасли.

    Преподаватели:
    Михаил Овчинников
    Докладчик крупнейших IT-конференций России
    15 лет в программировании
    10 лет в образовательных проектах
    Методист Skillboх

    Сергей Камянецкий
    8 лет в разработке на C#
    Победитель Microsoft Uniapps Challenge
    Создал успешный стартап
    it-start.pro в категории «Игры»
    Автор курса Skillbox
    «C#-разработчик с нуля»

    Программа курса:
    Курс состоит из четырех блоков. Первый блок посвящен освоению азов программирования на C#, а уже со второго блока вы начнете создавать свои первые игры.
    Сразу после освоения азов вы начинаете сами программировать игры. После обучения вам уже есть, что показать на собеседовании.

    Описание
    #1 Введение в С#

    Базовые возможности C#
    понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
    форматированный вывод
    преобразование типов данных
    арифметические операции
    логические операции
    Управляющие конструкции: ветвление и циклы
    логический оператор, тернарный оператор
    оператор switch
    оптимизация рутинных задач: циклы
    цикл for
    цикл while
    цикл do-while
    Массивы
    одномерные массивы
    основные методы работы с одномерными массивами
    вложенные циклы, операторы break и continue
    многомерные массивы
    цикл foreach
    Методы
    разделение логики: использование методов
    параметры методов, возвращение значений
    перегрузка методов
    понятие рекурсивной функции
    Структуры и введение в ООП
    объекты и классы
    поля и константы
    модификаторы доступа
    статические поля и методы

    #2 Основы создания игра на Unity
    3D-графика реального времени
    и возможности Unity

    трехмерное пространство, камера
    вершины, полигоны, объекты
    текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
    динамическое освещение, тени
    анимация
    процесс рендеринга
    постпроцессинг
    шейдеры
    системы частиц
    современные API
    Первые шаги в строении игр

    установка Unity
    интерфейс Unity
    сцены, камеры, источники света
    объекты на сцене, их свойства
    простейшие материалы
    Домашняя работа.
    Двигаем объекты

    скрипты, основы Unity API
    использование Rigidbody: движение, вращение
    настройка коллайдеров
    соединение объектов, joint
    домашняя работа
    Текстурирование, шейдеры

    режимы рендеринга
    карты текстур
    настройки материала
    шейдеры
    домашняя работа:
    Озвучка

    источники звука
    настройки AudioSource
    API проигрывания звука
    AudioMixer
    наложение эффектов
    домашняя работа
    Анимация

    граф анимаций
    создание анимации, таймлайн
    реалистичность, анимационные кривые
    контроллеры анимации
    домашняя работа
    Системы частиц

    применение
    создание и настройка системы частиц
    компоненты
    шейдеры
    домашняя работа
    Продвинутое программирование

    жизненный цикл сцен и объектов
    корутины и параллельное выполнение
    система событий
    инструменты отладки и логирования
    Unit-тестирование
    домашняя работа
    Физический движок

    основные виды коллайдеров
    виды сочленений (joint)
    физические материалы
    симуляция тканей (cloth)
    ragdoll-модели
    обнаружение столкновений (collision detection)
    отладка физики
    домашняя работа
    Пользовательский интерфейс

    разметка элементов интерфейса
    интерактивные элементы
    анимация и эффекты
    отладочный интерфейс
    домашняя работа: создание GUI-меню

    #3 Углубляемся в Unity

    Адаптация под touch-screen
    пользовательский ввод
    touch-события
    экранная клавиатуры
    адаптация интерфейса
    адаптация геймплея
    Интеграция с мобильными устройствами
    акселерометр и другие сенсоры
    оптимизация производительности
    сборка под мобильные устройства
    Создаем свои шейдеры
    вершинные шейдеры
    шейдеры геометрии
    фрагментные шейдеры
    ShaderLab
    Инструменты для создания игрового ландшафта
    редактор ландшафта
    редактор деревьев
    трава и ветер
    Timeline: Создаем кат-сцены
    обзор инструмента
    управление клипами
    создание дорожек
    настройки таймлайна
    Постпроцессинг
    сглаживание
    отражения
    размытие
    HDR
    прочие эффекты
    ИИ в играх, поиск пути
    управление навигацией и поиском пути

    #4 Разработка полного цикла

    Гейм-дизайн
    дизайн игрового мира, сеттинга
    дизайн игровых механик
    системный дизайн
    дизайн контента
    создание сюжета, игровых текстов
    левел-дизайн
    Создание 3D моделей
    базовые понятия
    создание и редактирование объектов, вершин, граней, полигонов
    полигональное моделирование
    трансформации, объединение, вытягивание, булевые операции
    модификаторы
    кривые, меши, сплайны
    типовые ошибки
    Создание 3D моделей
    скульптинг
    ключевая анимация
    экспорт в Unity
    Создание текстур
    инструменты графического редактора
    создание тайловых текстур
    создание карт
    приемы создание реалистичных текстур
    Применение текстур
    материалы, карты
    генерация текстур
    запекание текстур
    развертки
    Создание звуковых эффектов и музыки
    инструменты аудиоредактора
    запись звуков
    инструменты создания музыки
    микширование

    Содержание складчины (файлы и папки)
    01 Основы работы в С#

    1.1 Знакомство с платформой .net
    1.1 Знакомство с платформой .net.mp4 [66m 859k 920]
    1.1_Исходники.zip [20k 111]

    1.2 Установка IDE и настройка рабочего места
    1.2 Установка IDE и настройка рабочего места.mp4 [6m 288k 591]

    1.3. Проект C и основные разделы консольного приложения, hello world. Комментарии и директивы
    1.3. Проект C и основные разделы консольного приложения, hello world. Комментарии и директивы.mp4 [0]

    1.4 Домашняя работа
    1.4 Домашняя работа.mp4 [15m 544k 427]
    Модуль 1 Домашнее Задание.zip [20k 111]

    02 Базовые возможности C#

    2.1 Понятие переменной, типы данных - ссылочные и значимые
    2.1 Понятие переменной, типы данных - ссылочные и значимые.mp4 [0]
    2.1_Исходники.zip [1m 102k 485]
    Lesson_01.zip [71k 559]

    2.2 Форматированный вывод
    2.2 Форматированный вывод.mp4 [45m 228k 183]
    Lesson_02.zip [171k 191]

    2.3 Преобразование типов данных
    2.3 Преобразование типов данных.mp4 [52m 584k 464]
    Lesson_03.zip [114k 151]

    2.4 Арифметические операции
    2.4 Арифметические операции.mp4 [48m 148k 274]
    Lesson_04.zip [140k 572]

    2.5 Логические операции
    2.5 Логические операции.mp4 [43m 673k 700]
    Lesson_05.zip [148k 955]

    2.6 Домашняя работа
    2.6 Домашняя работа.mp4 [7m 225k 810]
    Lesson_06.zip [15k 341]
    SkillBoxCodeSource.sln [17k 260]

    03 Управляющие конструкции - ветвление и циклы

    3.1 Способы получения данных в приложении
    3.1 Способы получения данных в приложении.mp4 [14m 748k 372]
    Lesson_00.zip [58k 784]

    3.2 Логический оператор
    3.2 Логический оператор.mp4 [38m 671k 556]
    Lesson_01.zip [149k 923]

    3.3 Тернарный оператор
    3.3 Тернарный оператор.mp4 [12m 695k 706]
    Lesson_02.zip [72k 575]

    3.4 Оператор выборки
    3.4 Оператор выборки.mp4 [21m 251k 290]
    Lesson_03.zip [56k 945]

    3.5 Оптимизация рутинных задач - циклы
    3.5 Оптимизация рутинных задач - циклы.mp4 [19m 807k 957]
    Lesson_04.zip [143k 361]

    3.6 Цикл for
    3.6 Цикл for.mp4 [39m 641k 621]
    Lesson_05.zip [196k 324]

    3.7 Цикл while
    3.7 Цикл while.mp4 [15m 225k 721]
    Lesson_06.zip [175k 723]

    3.8 Цикл do-while
    3.8 Цикл do-while.mp4 [33m 582k 381]
    Lesson_07.zip [197k 96]

    3.9 Домашняя работа
    3.9 Домашняя работа.mp4 [9m 379k 394]
    Lesson_08.zip [16k 2]

    04 Массивы

    4.1 Одномерные массивы - инициализация, определения, использование, задание
    4.1 Array.zip [28k 556]
    4.1 ArrayExs.zip [30k 335]
    4.1 Одномерные массивы - инициализация, определения, использование, задание.mp4 [0]

    4.2 Основные методы работы с одномерными массивами
    4.2 ArrayMethods.zip [26k 911]
    4.2 ArrayMethodsEx.zip [28k 519]
    4.2 Основные методы работы с одномерными массивами.mp4 [22m 599k 954]

    4.3 Вложенные циклы, операторы break и continue
    4.3 Loop.zip [24k 890]
    4.3 Вложенные циклы, операторы break и continue.mp4 [37m 720k 464]

    4.4 Двумерные массивы - использование, задание
    4.4 Array2D.zip [27k 897]
    4.4 Array2D_Demo.zip [26k 841]
    4.4 Array2D_Exs.zip [26k 72]
    4.4 Двумерные массивы - использование, задание.mp4 [30m 6k 804]

    4.5 Многомерные массивы - использование, задание
    4.5 MultiArray.zip [27k 886]
    4.5 Многомерные массивы - использование, задание.mp4 [22m 723k 584]

    4.6 Массив массивов
    4.6 JaggedArray.zip [25k 633]
    4.6 JaggedArrayExs.zip [26k 315]
    4.6 Массив массивов.mp4 [17m 746k 423]

    4.7 Цикл foreach
    4.7 foreach.zip [28k 252]
    4.7 Цикл foreach.mp4 [15m 887k 647]

    4.8 Домашняя работа
    4.8 Homework_Theme_04.zip [17k 723]
    4.8 Домашняя работа.mp4 [18m 522k 877]

    05 Методы

    5.1 Разделение логики - использование методов
    5.1 Разделение логики - использование методов.mp4 [25m 853k 385]

    5.2 Параметры методов, модификаторы параметров, возвращение значений
    5.2 Параметры методов, модификаторы параметров, возвращение значений.mp4 [0]

    5.3 Перегрузка методов
    5.3 Перегрузка методов.mp4 [29m 444k 697]

    5.4 Понятие рекурсивной функции
    5.4 Понятие рекурсивной функции.mp4 [38m 640k 118]

    5.5 Домашняя работа
    5.5 Домашняя работа.mp4 [9m 946k 575]

    06 Структуры и введение в ООП
    Исходники.zip [4m 40k 299]

    6.1 Структуры - описание, использование
    6.1 Структуры - описание, использование.mp4 [26m 34k 92]

    6.2 Модификаторы доступа
    6.2 Модификаторы доступа.mp4 [15m 829k 615]

    6.3 Описание членов структуры - конструкторы
    6.3 Описание членов структуры - конструкторы.mp4 [34m 258k 321]

    6.4 Описание членов структуры - свойства
    6.4 Описание членов структуры - свойства.mp4 [28m 959k 376]

    6.5 Описание членов структуры - индексаторы
    6.5 Описание членов структуры - индексаторы.mp4 [23m 235k 430]

    6.6 Задача с использованием структур
    6.6 Задача с использованием структур.mp4 [19m 7k 994]

    6.7 Первый принцип ООП - Инкапсуляция
    6.7 Первый принцип ООП - Инкапсуляция.mp4 [28m 171k 152]

    6.8 Домашняя работа
    6.8 Домашняя работа.mp4 [7m 699k 771]

    07 3D-графика реального времени и возможности Unity

    7.1 Краткая история развития 3D графики
    7.1 Краткая история развития 3D графики.mp4 [45m 461k 477]

    7.10 Системы частиц
    7.10 Системы частиц.mp4 [67m 290k 529]

    7.11 Современные API
    7.11 Современные API.mp4 [23m 89k 102]

    7.2 Трехмерное пространство, камера
    7.2 Трехмерное пространство, камера.mp4 [28m 130k 359]

    7.3 Вершины, Полигоны, Объекты
    7.3 Вершины, Полигоны, Объекты.mp4 [21m 568k 664]

    7.4 Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
    7.4 Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция.mp4 [24m 605k 29]

    7.5 Динамическое освещение, тени
    7.5 Динамическое освещение, тени.mp4 [20m 605k 528]

    7.6 Анимация
    7.6 Анимация.mp4 [30m 967k 349]

    7.7 Процесс рендеринга
    7.7 Процесс рендеринга.mp4 [25m 997k 58]

    7.8 Постпроцессинг
    7.8 Постпроцессинг.mp4 [16m 872k 185]

    7.9 Шейдеры
    7.9 Шейдеры.mp4 [37m 246k 543]

    Вебинары с учениками
    01 Идеальная домашняя работа, разбор примеров.mp4 [293m 384k 424]

     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2021
    20 дек 2019
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин
    гость, Курсы по программированию, доступ в библиотеку сразу после оплаты. Уникальные складчины, не пропусти.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Курс состоит из более чем 180 часов видео и домашних заданий от ведущих специалистов по Data Scientist компаний Mail.ru, Ivi и Avito.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Профессия web-разработчика одна из самых высокооплачиваемых и востребованных на рынке IT-специалистов. На старте карьеры специалист может получать от 80 до 100 тыс. рублей.
    Поэтому быстро освоить этот инструмент программирования и получить актуальную сегодня профессию может даже новичок.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Excel — это не только разноцветные ячейки и формулы вроде A2+B4.
    Это мощный инструмент, с помощью которого можно объединять данные из нескольких таблиц, фильтровать и сортировать, составлять диаграммы и графики.

    Благодаря встроенным инструментам сводных таблиц, визуализации и обработки данных, Excel давно стал незаменимым помощником всех, кто работает с цифрами.
     
    29 дек 2019
  4. Mysteric
    Mysteric Складчик
    Графика для игр 2.0 (Руслан Ким)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    16 янв 2020
  5. Fle2x
    Fle2x Складчик
    Это только набор или уже можно купить ?
     
    19 янв 2020
  6. Fle2x
    Fle2x Складчик
    Реквизиты будут высланы в лс ?
     
    2 мар 2020
  7. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    после счетчика начнутся сборы к вам придет уведомление и откроется вкладка Реквизиты, там и будут данные для оплаты..
     
    2 мар 2020
  8. Luc Erebross
    Luc Erebross Складчик
    Здравствуйте, я первый раз просматриваю данный сайт. Я хотел бы спросить Вас по поводу оплаты. Как она совершается, а также про получение курса. Я получу его сразу после оплаты или мне придется ждать.
    (Извините, что мой вопрос может быть довольно глуп)
     
    25 мар 2020
  9. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    Вы записались в складчину. У вас появилась вкладка Реквизиты. Там инструкция что и как платить. Складчина находится на этапе Доступно, значит продукт вы получите сразу после оплаты.
     
    25 мар 2020
  10. Zолотая Осень
    Zолотая Осень Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    1 апр 2020
  11. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Здравствуйте. Откуда такая информация? Вы не записаны в складчину и у Вас нет ни одной оплаты, чтобы утверждать это.
     
    9 апр 2020
    Dr.Vatson нравится это.
  12. Максимилианс
    Максимилианс Складчик
    все разобрался.сорян :)
     
    9 апр 2020
  13. drew5
    drew5 Складчик
    Сколько модулей доступно ?
     
    14 апр 2020
  14. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    00 Бонусы

    Английский IT-специалистов
    00.0 Resume_and_CV.pdf [4m 224k 403]
    01.1 Составляем резюме на английском.mp4 [113m 800k 607]
    02.1 Проходим собеседование на английском.mp4 [151m 92k 288]
    03.1 Говорим о командной работе и процессах на английском.mp4 [101m 714k 868]
    04.1 Английский для общения.mp4 [130m 16k 410]
    05.1 Ведем переписку на английском.mp4 [97m 585k 333]
    06.1 Разбираем все этапы жизненного цикла программного обеспечения на английском.mp4 [74m 894k 60]
    07.1 Составляем ТЗ на английском.mp4 [109m 677k 378]
    08.1 Говорим об основных концепциях проектирования.mp4 [89m 363k 239]
    09.1 Разбираем ключевые термины, которые используются в разработке и тестировании.mp4 [124m 864k 46]
    10.1 Обсуждаем типичные действия при развертывании и дальнейшем сопровождении ПО.mp4 [88m 356k 130]

    Универсальные знания программиста
    01 Как стать первоклассным программистом.mp4 [331m 547k 648]
    02 Как искать заказы на разработку.mp4 [59m 974k 945]
    03 Личный бренд разработчика.mp4 [145m 879k 833]
    04 Photoshop для программиста.mp4 [141m 475k 797]
    05 Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах.mp4 [295m 476k 745]
    06 The state of soft skills.mp4 [340m 24k 583]
    07 Как мы создавали карту развития для разработчиков.mp4 [255m 572k 960]
    08 Как общаться по e-mail и эффективно работать с почтой.mp4 [231m 887k 8]
    09 Повышение своей эффективности. Гайд.mp4 [304m 419k 804]
    10 Спор о первом языке программирования.mp4 [375m 569k 990]
    11 Саморазвитие - как я не усидел на двух стульях и нашел третий.mp4 [274m 548k 154]
    12 Data-driven-подход к продуктивности - инсайты из данных миллиона людей.mp4 [449m 885k 881]

    01 Основы работы в С#

    1.1 Знакомство с платформой .net
    1.1 Знакомство с платформой .net.mp4 [66m 859k 920]
    1.1_Исходники.zip [20k 111]

    1.2 Установка IDE и настройка рабочего места
    1.2 Установка IDE и настройка рабочего места.mp4 [6m 288k 591]

    1.3. Проект C и основные разделы консоли
    1.3. Проект C и основные разделы консольного приложения.mp4 [32m 840k 966]

    1.4 Домашняя работа
    1.4 Домашняя работа.mp4 [15m 544k 427]
    Модуль 1 Домашнее Задание.zip [20k 111]

    02 Базовые возможности C#

    2.1 Понятие переменной, типы данных - ссылочные и значимые
    2.1 Понятие переменной, типы данных - ссылочные и значимые.mp4 [41m 74k 958]
    2.1_Исходники.zip [1m 102k 485]
    Lesson_01.zip [71k 559]

    2.2 Форматированный вывод
    2.2 Форматированный вывод.mp4 [45m 228k 183]
    Lesson_02.zip [171k 191]

    2.3 Преобразование типов данных
    2.3 Преобразование типов данных.mp4 [52m 584k 464]
    Lesson_03.zip [114k 151]

    2.4 Арифметические операции
    2.4 Арифметические операции.mp4 [48m 148k 274]
    Lesson_04.zip [140k 572]

    2.5 Логические операции
    2.5 Логические операции.mp4 [43m 673k 700]
    Lesson_05.zip [148k 955]

    2.6 Домашняя работа
    2.6 Домашняя работа.mp4 [7m 225k 810]
    Lesson_06.zip [15k 341]
    SkillBoxCodeSource.sln [17k 260]

    03 Управляющие конструкции - ветвление и циклы

    3.1 Способы получения данных в приложении
    3.1 Способы получения данных в приложении.mp4 [14m 748k 372]
    Lesson_00.zip [58k 784]

    3.2 Логический оператор
    3.2 Логический оператор.mp4 [38m 671k 556]
    Lesson_01.zip [149k 923]

    3.3 Тернарный оператор
    3.3 Тернарный оператор.mp4 [12m 695k 706]
    Lesson_02.zip [72k 575]

    3.4 Оператор выборки
    3.4 Оператор выборки.mp4 [21m 251k 290]
    Lesson_03.zip [56k 945]

    3.5 Оптимизация рутинных задач - циклы
    3.5 Оптимизация рутинных задач - циклы.mp4 [19m 807k 957]
    Lesson_04.zip [143k 361]

    3.6 Цикл for
    3.6 Цикл for.mp4 [39m 641k 621]
    Lesson_05.zip [196k 324]

    3.7 Цикл while
    3.7 Цикл while.mp4 [15m 225k 721]
    Lesson_06.zip [175k 723]

    3.8 Цикл do-while
    3.8 Цикл do-while.mp4 [33m 582k 381]
    Lesson_07.zip [197k 96]

    3.9 Домашняя работа
    3.9 Домашняя работа.mp4 [9m 379k 394]
    Lesson_08.zip [16k 2]

    04 Массивы

    4.1 Одномерные массивы
    4.1 Array.zip [28k 556]
    4.1 ArrayExs.zip [30k 335]
    4.1 Одномерные массивы - инициализация, определения, использование, задание.mp4 [36m 402k 790]

    4.2 Основные методы работы с одномерными массивами
    4.2 ArrayMethods.zip [26k 911]
    4.2 ArrayMethodsEx.zip [28k 519]
    4.2 Основные методы работы с одномерными массивами.mp4 [22m 599k 954]

    4.3 Вложенные циклы, операторы break и continue
    4.3 Loop.zip [24k 890]
    4.3 Вложенные циклы, операторы break и continue.mp4 [37m 720k 464]

    4.4 Двумерные массивы - использование, задание
    4.4 Array2D.zip [27k 897]
    4.4 Array2D_Demo.zip [26k 841]
    4.4 Array2D_Exs.zip [26k 72]
    4.4 Двумерные массивы - использование, задание.mp4 [30m 6k 804]

    4.5 Многомерные массивы - использование, задание
    4.5 MultiArray.zip [27k 886]
    4.5 Многомерные массивы - использование, задание.mp4 [22m 723k 584]

    4.6 Массив массивов
    4.6 JaggedArray.zip [25k 633]
    4.6 JaggedArrayExs.zip [26k 315]
    4.6 Массив массивов.mp4 [17m 746k 423]

    4.7 Цикл foreach
    4.7 foreach.zip [28k 252]
    4.7 Цикл foreach.mp4 [15m 887k 647]

    4.8 Домашняя работа
    4.8 Homework_Theme_04.zip [17k 723]
    4.8 Домашняя работа.mp4 [18m 522k 877]

    05 Методы

    5.1 Разделение логики - использование методов
    5.1 Разделение логики - использование методов.mp4 [25m 853k 385]

    5.2 Параметры методов, модификаторы параметров
    5.2 Параметры методов, модификаторы параметров, возвращение значений.mp4 [51m 191k 689]

    5.3 Перегрузка методов
    5.3 Перегрузка методов.mp4 [29m 444k 697]

    5.4 Понятие рекурсивной функции
    5.4 Понятие рекурсивной функции.mp4 [38m 640k 118]

    5.5 Домашняя работа
    5.5 Домашняя работа.mp4 [9m 946k 575]

    06 Структуры и введение в ООП
    Исходники.zip [4m 40k 299]

    6.1 Структуры - описание, использование
    6.1 Структуры - описание, использование.mp4 [26m 34k 92]

    6.2 Модификаторы доступа
    6.2 Модификаторы доступа.mp4 [15m 829k 615]

    6.3 Описание членов структуры - конструкторы
    6.3 Описание членов структуры - конструкторы.mp4 [34m 258k 321]

    6.4 Описание членов структуры - свойства
    6.4 Описание членов структуры - свойства.mp4 [28m 959k 376]

    6.5 Описание членов структуры - индексаторы
    6.5 Описание членов структуры - индексаторы.mp4 [23m 235k 430]

    6.6 Задача с использованием структур
    6.6 Задача с использованием структур.mp4 [19m 7k 994]

    6.7 Первый принцип ООП - Инкапсуляция
    6.7 Первый принцип ООП - Инкапсуляция.mp4 [28m 171k 152]

    6.8 Домашняя работа
    6.8 Домашняя работа.mp4 [7m 699k 771]

    07 3D-графика реального времени и возможности Unity

    7.1 Краткая история развития 3D графики
    7.1 Краткая история развития 3D графики.mp4 [45m 461k 477]

    7.10 Системы частиц
    7.10 Системы частиц.mp4 [67m 290k 529]

    7.11 Современные API
    7.11 Современные API.mp4 [23m 89k 102]

    7.2 Трехмерное пространство, камера
    7.2 Трехмерное пространство, камера.mp4 [28m 130k 359]

    7.3 Вершины, Полигоны, Объекты
    7.3 Вершины, Полигоны, Объекты.mp4 [21m 568k 664]

    7.4 Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
    7.4 Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция.mp4 [24m 605k 29]

    7.5 Динамическое освещение, тени
    7.5 Динамическое освещение, тени.mp4 [20m 605k 528]

    7.6 Анимация
    7.6 Анимация.mp4 [30m 967k 349]

    7.7 Процесс рендеринга
    7.7 Процесс рендеринга.mp4 [25m 997k 58]

    7.8 Постпроцессинг
    7.8 Постпроцессинг.mp4 [16m 872k 185]

    7.9 Шейдеры
    7.9 Шейдеры.mp4 [37m 246k 543]

    08 Первые шаги в строении игр

    8.1 Установка Unity
    8.1 Установка Unity.mp4 [25m 987k 283]

    8.2 Интерфейс Unity
    8.2 Интерфейс Unity.mp4 [41m 195k 577]

    8.3 Сцены, камеры, источники света
    8.3 Сцены, камеры, источники света.mp4 [25m 416k 935]

    8.4 Ассеты, импорт и экспорт
    8.4 Ассеты, импорт и экспорт.mp4 [20m 728k 440]

    8.5 Объекты на сцене, их свойства
    8.5 Объекты на сцене, их свойства.mp4 [45m 952k 557]

    8.6 Префабы
    8.6 Префабы.mp4 [22m 39k 657]

    8.7 Простейшие материалы
    8.7 Простейшие материалы.mp4 [30m 54k 167]

    8.8 Asset Store
    8.8 Asset Store.mp4 [31m 386k 807]

    8.9 Домашняя работа
    8.9 Домашняя работа.mp4 [3m 824k 525]

    09 Двигаем объекты

    9.1 Скрипты, основы Unity API
    9.1 Скрипты, основы Unity API.mp4 [63m 780k 48]

    9.2 Использование Rigidbody - движение, вращение
    9.2 Использование Rigidbody - движение, вращение.mp4 [67m 946k 124]

    9.3 Ответ на все вопросы - Unity Manual
    9.3 Ответ на все вопросы - Unity Manual.mp4 [23m 212k 593]

    9.4 Настройка коллайдеров
    9.4 Настройка коллайдеров.mp4 [33m 445k 707]

    9.5 Взаимодействие объектов на сцене
    9.5 Взаимодействие объектов на сцене - события OnTrigger и OnCollision.mp4 [38m 946k 997]

    9.6 Домашняя работа
    ДЗ.docx [14k 429]

    10 Текстурирование, шейдеры

    10.1 Режимы рендеринга
    10.1 Режимы рендеринга.mp4 [39m 238k 825]

    10.2 Карты текстур
    10.2 Карты текстур.mp4 [26m 821k 628]

    10.3 Настройки материала
    10.3 Настройки материала.mp4 [53m 373k 691]

    10.4 Шейдеры
    10.4 Шейдеры.mp4 [21m 891k 414]

    10.5 Домашняя работа
    10.5 Домашняя работа.mp4 [4m 294k 71]
    ДЗ.docx [12k 778]

    11 Озвучка

    11.1 Источники звука
    11.1 Источники звука.mp4 [12m 574k 669]

    11.2 Настройки AudioSource
    11.2 Настройки AudioSource.mp4 [21m 562k 183]

    11.3 API проигрывания звука
    11.3 API проигрывания звука.mp4 [19m 89k 500]

    11.4 AudioMixer
    11.4 AudioMixer.mp4 [24m 594k 195]

    11.5 Наложение эффектов
    11.5 Наложение эффектов.mp4 [20m 382k 105]

    11.6 Домашняя работа
    11.6 Домашняя работа.mp4 [7m 282k 262]
    ДЗ.docx [12k 654]

    12 Анимация
    06_spider_8aWjbBg.unitypackage [66k 149]

    12.1 Граф анимаций
    12.1 Граф анимаций.mp4 [45m 574k 123]

    12.2 Создание анимации, таймлайн
    12.2 Создание анимации, таймлайн.mp4 [26m 609k 105]

    12.3 Реалистичность, анимационные кривые
    12.3 Реалистичность, анимационные кривые.mp4 [8m 681k 688]

    12.4 Контроллеры анимации
    12.4 Контроллеры анимации.mp4 [34m 778k 358]

    12.5 Домашняя работа
    12.5 Домашняя работа.mp4 [3m 300k 354]
    ДЗ.docx [14k 660]

    13 Анимация гуманоидного персонажа
    07_assets_8m2WHBh.zip [10m 754k 581]

    13.1 Устройство гуманоидных персонажей
    13.1 Устройство гуманоидных персонажей и принципы скелетной анимации.mp4 [22m 729k 614]

    13.2 Импортируем анимацию. Полезные сервисы. Mixamo
    13.2 Импортируем анимацию. Полезные сервисы. Mixamo.mp4 [22m 295k 480]

    13.3 Настройки анимационных клипов
    13.3 Настройки анимационных клипов.mp4 [26m 331k 562]

    13.4 Пишем контроллер персонажа для будущей игры
    13.4 Пишем контроллер персонажа для будущей игры.mp4 [80m 693k 551]

    13.5 Домашняя работа
    ДЗ.docx [14k 763]

    14 Системы частиц

    14.1 Применение
    14.1 Применение.mp4 [35m 356k 313]

    14.2 Создание и настройка системы частиц
    14.2 Создание и настройка системы частиц.mp4 [115m 921k 84]

    14.3 Компоненты
    14.3 Компоненты.mp4 [79m 293k 645]

    14.4 Шейдеры
    14.4 Шейдеры.mp4 [12m 124k 92]

    14.5 Домашняя работа
    14.5 Домашняя работа.mp4 [7m 805k 438]
    Домашнее задание.docx [14m 547k 902]

    15 Продвинутое программирование

    15.1 Жизненный цикл сцен и объектов
    15.1 Жизненный цикл сцен и объектов.mp4 [82m 894k 72]

    15.2 Корутины и параллельное выполнение
    15.2 Корутины и параллельное выполнение.mp4 [16m 284k 154]

    15.3 Система событий
    15.3 Система событий.mp4 [25m 559k 110]

    15.4 Инструменты отладки и логирования
    15.4 Инструменты отладки и логирования.mp4 [41m 792k 915]

    15.5 Unit-тестирование
    15.5 Unit-тестирование.mp4 [84m 909k 206]

    15.6 Домашняя работа
    15.6 Домашняя работа.mp4 [5m 592k 936]
    ДЗ.docx [13k 607]

    16 Физический движок

    16.1 Основные виды коллайдеров
    16.1 Основные виды коллайдеров.mp4 [25m 905k 389]

    16.2 Виды сочленений (joint)
    16.2 Виды сочленений (joint).mp4 [36m 215k 250]

    16.3 Физические материалы
    16.3 Физические материалы.mp4 [12m 523k 617]

    16.4 Симуляция тканей (Cloth)
    16.4 Симуляция тканей (Cloth).mp4 [32m 719k 192]

    16.5 Отладка физики
    16.5 Отладка физики.mp4 [11m 247k 66]

    16.6 Ragdoll-модели
    16.6 Ragdoll-модели.mp4 [31m 235k 417]

    17 Пользовательский интерфейс

    17.1 Разметка элементов интерфейса
    17.1 Разметка элементов интерфейса.mp4 [34m 491k 727]

    17.2 Интерактивные элементы
    17.2 Интерактивные элементы.mp4 [56m 270k 467]

    17.3 Анимация и эффекты
    17.3 Анимация и эффекты.mp4 [12m 831k 509]

    17.4 Отладочный интерфейс
    17.4 Отладочный интерфейс.mp4 [29m 292k 193]

    17.5 Домашняя работа
    17.5 Домашняя работа.mp4 [2m 940k 422]

    18 Заключение курса 2

    18.1 Приемы оптимизации
    18.1 Приемы оптимизации.mp4 [39m 937k 101]

    18.2 Лучшие практики
    18.2 Лучшие практики.mp4 [23m 287k 695]

    18.3 Полезные плагины
    18.3 Полезные плагины.mp4 [10m 766k 469]

    18.4 Публикация и распространение игры
    18.4 Публикация и распространение игры.mp4 [19m 799k 353]

    19 Разработка игры UFO WORLD

    19.1 Приветствие
    19.1 Приветствие.mp4 [16m 220k 345]

    Вебинары с учениками
    01 Идеальная домашняя работа, разбор примеров.mp4 [293m 384k 424]

    Объем: 7,41Гб.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2020
    14 апр 2020
    Ovas и drew5 нравится это.
  15. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин
    Топ курсы по таргету
    Записываемся
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так же Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    2 май 2020
  16. Miu
    Miu Складчик
    Добрый день, подскажите пожалуйста на данный момент доступно 15 блоков из скольки? И когда закончится в целом курс?
     
    5 май 2020
    phamap нравится это.
  17. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    здесь не пишут об оплатах, для этого есть Реквизиты..
     
    9 май 2020
  18. Javidan
    Javidan Складчик
    Здравствуйте после оплаты сразу получу курс ?
     
    13 май 2020
  19. Организатор
    Организатор Организатор складчин
    этап Доступно - значит, да!
     
    13 май 2020
  20. STRONG
    STRONG Должник
    Тоже интересно
     
    17 май 2020
  21. STRONG
    STRONG Должник
    Кто уже проходит курс, поделитесь отзывов как он вам? Как вам уровень объяснений и материала?
    Интересует для полного новичка с нуля
     
    17 май 2020