Запись [Skillbox] Музыкальный менеджер (Зоя Скобельцына, Алексей Николаев)

Складчина [Skillbox] Музыкальный менеджер (Зоя Скобельцына, Алексей Николаев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Цена:
48558 руб
Взнос:
575 руб
Организатор:
Организатор

Основной список:

1. Организатор 2. zvukach74
open
2
Записаться
  1. [Skillbox] Музыкальный менеджер (Зоя Скобельцына, Алексей Николаев)

    [​IMG]

    Первая специализированная программа по подготовке музыкальных менеджеров в России. Вы научитесь успешно продвигать музыкальные проекты, работать с артистами и монетизировать их творчество. Погрузитесь в музыкальную индустрию и сможете построить в ней карьеру.

    Кому подойдёт этот курс

    Тем, кто мечтает связать свою жизнь с музыкой
    Поймёте, как найти и продвигать перспективного артиста. Освоите новую профессию и сможете начать карьеру в музыкальной индустрии.

    Музыкантам
    Научитесь сотрудничать с лейблами, брендами и лидерами мнений. Поймёте, как монетизировать своё творчество. Сможете перенять опыт у коллег и успешно продвигать себя на музыкальном рынке.

    Менеджерам музыкантов
    Узнаете о новых способах монетизации с помощью краудфандинга и платформы Patreon. Заведёте новые знакомства, повысите навыки и сделаете музыкальные проекты ещё успешнее.

    Чему вы научитесь
    • Искать перспективных музыкантов
      и успешно сотрудничать с ними
    • Монетизировать музыку
    • Ориентироваться в авторском и смежном праве
    • Организовывать туры и гастроли
    • Взаимодействовать со СМИ, лидерами мнений и PR-агентствами
    • Развивать бренд артиста и придумывать для него подходящий образ и репертуар
    • Вести делопроизводство и заключать договоры
    • Выстраивать отношения с фанатами и участвовать в коллаборациях с брендами
    • Заключать контракты со звукозаписывающими студиями
    Содержание курса:

    01.Введение в музыкальную индустрию
    02.Поиск перспективного артиста
    03.Право в музыкальной индустрии
    04.Разработка стратегии продвижения
    05.Брендинг артиста
    06.Репертуар артиста. Сборка продукта
    07.Подписание артиста на лейбл
    08.Подготовка продукта к выпуску
    09.Маркетинговая стратегия
    10.Маркетинговые инструменты
    11.Работа со СМИ
    12.Дистрибуция
    13.Гастроли и туры
    14.Рекламные интеграции
    15.Психологические аспекты работы в музыкальных проектах
    16.Лицензирование
    17.Паблишинг
    18.Стриминговые сервисы
    19.Взаимодействие со смежными индустриями
    20.Экономика музыкального проекта
    21.Новые способы монетизации
    22.Как открыть свой лейбл

     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2024
    12 янв 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...