Запись Продвинутый SEO-курс «Думай и делай!» в формате реалити-шоу. Уровень: B (Дмитрий Севальнев)

Складчина Продвинутый SEO-курс «Думай и делай!» в формате реалити-шоу. Уровень: B (Дмитрий Севальнев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Цена:
4490 руб
Взнос:
245 руб
Организатор:
Организатор

Основной список:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Продвинутый SEO-курс «Думай и делай!» в формате реалити-шоу. Уровень: B (Дмитрий Севальнев)

    [​IMG]
    Кому оптимально подходит курс «Думай и делай!»?
    Это продвинутый SEO-курс уровня B, который позволит увеличить количество задач, которые мы можете решать самостоятельно для роста позиций, трафика и продаж и дойти до Middle в профессии. Курс рекомендуется изучать с уровня Junior и выше. Для начинающих — рекомендуем изучить «Бери делай!» уровня А (Junior), он бесплатный
    • Начинающим SEO-специалистам
      Перейти на новый уровень, сделать рывок от Junior к Middle, выстроить систему
    • SEO-специалистам уровня Middle
      Курс позволит систематизировать знания и устранить пробелы в решении задач
    • Агентствам интернет-маркетинга
      Для обучения специалистов в команде, повышения качества продвижения сайтов и роста результатов
    33 задачи, которую вы научитесь решать после курса с «Пиксель Тулс»
    И это — только начало, освоив сами инструменты, вы сможете решать и другие SEO-задачи для роста

    1. Экспертно работать с поисковыми запросами
    Проводить классификацию фраз, их оценку, понимание типов запросов, переколдовок в Яндексе и Google

    2. Оценивать динамику проекта
    Проводить мониторинг и анализ видимости по семантике проекта, работать с проектом

    3. Выполнять конкурентный анализ
    Мониторинг и анализ конкурентов, важные параметры для анализа, типы конкурентов, круговая диаграмма

    4. Отделять зерна от плевел в KPI
    Понимать нюансы оценки основных KPI: видимость, CTRxWS, %топа, %CTRxWS и других

    5. Проводить расширение и обновление семантики
    Точка роста. Чистка, анализ возможностей расширения и обновления семантики, поисковые подсказки и фразы из Метрики, другие источники

    6. Адаптация и оптимизация под мобильный трафик
    Mobile-first, выбор: адаптивная верстка или мобильная версия сайта, Google Mobile Frendly Test, проверка на переносных устройствах

    7. Анализ и повышение полноты индексации сайта
    Использовать URL-шаблоны для оценки индексации по типам страниц, анализ полноты, чистка индекса, методы улучшения

    8. Проведение технического аудита и мониторинг технических показателей
    Регулярность — еженедельно. Как? Важные срезы: дубли страниц, битые ссылки и прочие

    9. Эффективная оптимизация главной страницы сайта
    Под какие запросы? Какие нюансы?

    10. Шаблонная и ручная оптимизация листингов
    Количество товаров на странице, анкоры, тексты, количество вхождений на страницу, кнопки заказа (корзина), вставки текстов, организация пагинации, ...

    11. Листинги: выжимаем максимум
    Блоки листингов на хабовых страницах, близость листинга к первому экрану, трансформация в хаб

    12. Страницы фильтров и сортировок
    Оптимизация фильтров, правила усечения выборки, количество объявлений, ссылки на статичные страницы, оптимизация сортировок, табличный и тизерный вывод

    13. Грамотная оптимизация карточек товаров
    Оптимизация информации на странице и табы, отзывы, зоны для ключевых фраз

    14. Трансформация: карточка > лендинг
    Все зоны оптимизации, повышение конверсии, конечная цель оптимизации карточек, ссылки и анкоры, ведущие из карточек, хлебные крошки

    15. Оптимизация картинок
    Факторы оптимизации под поиск по картинкам, уникализация, сжатие, названия файлов, атрибуты

    16. Оптимизация основного контента и текстов
    Оценка необходимости текстов, отображение, большие тексты и фрагменты, понятие поисковых зон документа, типы вхождений в зоны, леммы, синонимы, ...

    17. Оптимизация структуры сайта
    Оценка возможностей охвата тематического спроса, принципы формирования, виды структур, задачи, решаемые на уровне структуры сайта. Новые типы страниц: серии и подборки товаров, теговые страницы, ...

    18. Оптимизация теговых страниц
    Встраивание в навигацию, требования и частотность запросов под теговые страницы, типы и уровни тегов

    19. Формирование ТЗ по доработкам: функционал, контент
    Каким должно быть ТЗ? Оптимизация работы сайта и элементов

    20. Улучшение коммерческих факторов ранжирования
    Какие коммерческие факторы бывают и как их оптимизировать? Возможные значения факторов, роль ассортимента, акций и цен

    21. Рост за счёт ссылочного профиля
    Определить ссылочную стратегию, необходимость в ссылках, особенности и риски (молодые сайты, источники, безопасные пороги)

    22. Ссылки: эффективная работа
    Способы привлечения естественных ссылок, анализ входящего ссылочного профиля, сравнение с конкурентами, тематическая прокачка, ...

    23. Размещение внутренних блочных и статейных ссылок
    Внутренние и кросспроектные ссылки, блоки типа «Похожие товары», «С этим покупают», блочная перелинковка

    24. Мониторинг поискового трафика
    План-факт, сводки, срезы: месяц, неделя, день, руками и автоматически, стандартные и расширенные отчеты, анализ структуры и динамики трафика, сегментация

    25. Анализ и улучшение внутренних поведенческих факторов
    Правильный анализ ПФ, корреляции с позициями, улучшение показателей

    26. Проведение юзабилити-аудита на «живых» пользователях
    От аудита к реализации, что реально мешает клиентам? Сравнение с конкурентами, поиск узких мест в воронке

    27. Кликовые факторы ранжирования
    Клики — важней вовлечения! Что такое и почему так важны кликовые ПФ? Набор факторов

    28. ТОП-5 способов белого улучшения кликовых ПФ
    Сниппеты, микроразметка, оценка и улучшение показателей. Растим трафик без роста видимости. Делаем хорошо и привлекаем внимание ЦА

    29. Приоритизация SEO-задач
    Какие задачи делать быстрей и почему? Оценка отдачи от гипотез, приоритеты: рост / сложность

    30. Региональное и мультирегиональное продвижение
    Определить способы привязки, поддомены и папки, гео-информация на страницах, Яндекс и Google

    31. Фиксация работ в пост-аналитике
    От фиксации реализации до оценки ROI, нужно ли откатывать или масштабировать изменения?

    32. Работы = гипотезы, замер эффективности
    Какие нюансы работы с пост-аналитикой проекта? Можно ли сравнить отдачу от реализации?

    33. Продуктовый подход в SEO: система из 7 атрибутов
    Фокус на бизнес-целях, мышление системой KPI, измерение результата, приоритизация Backlog, MVP, гибкие методологии, наличие плана и долгосрочное планирование

    Вводная информация по курсу
    • Как работать с курсом?

    • 3 ключевых проблемы при продвижении проектов
    Базовая аналитика
    • Что такое поисковые запросы и как их собрать?

    • ДЗ: определить целевые запросы для одного URL

    • Сбор, расширение и обновление семантики

    • ДЗ: сбор семантики по проекту

    • Формирование файла распределения проекта

    • ДЗ: формирование файла распределения проекта

    • Настройка проекта, мониторинг и анализ видимости

    • ДЗ: настройка проекта, доступы, съём позиций

    • Мониторинг и анализ конкурентов

    • ДЗ: анализ и разметка конкурентов

    • Нюансы оценки основных KPI

    • ДЗ: оценка метрик сайта, сводка, группы URL

    • Работа с Яндекс.Метрикой, SEO-срезы

    • ДЗ: работа с Метрикой и ТЗ
    Техническая оптимизация
    • Проведение базового технического аудита

    • ДЗ: оценка базового технического состояния

    • Решение 11 частых задач технической оптимизации

    • ДЗ: проверка тех. состояния по чек-листу

    Тариф Самостоятельно

     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2024
    25 апр 2024
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    25 апр 2024