Доступно [GeekBrains] SMM. Стратегия для продвижения в социальных сетях (Андрей Шабалин, Карина Сахаува)

Складчина [GeekBrains] SMM. Стратегия для продвижения в социальных сетях (Андрей Шабалин, Карина Сахаува). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Цена:
12507 руб
Взнос:
341 руб
Организатор:
Организатор

Основной список:

1. Организатор 2. Aplication 3. Virdginiaaa 4. Аннатати 5. alenqaaa 6. Mir Mir 7. vladislavna 8. Helga13 9. Kikskoks2021 10. kirs10 11. Marcelos 12. Мирэнн
Купить
Оцените эту складчину: /5,
  1. [GeekBrains] SMM. Стратегия для продвижения в социальных сетях (Андрей Шабалин, Карина Сахаува)


    [​IMG]

    Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

    На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

    Чему Вы научитесь
    • Ставить цель и задачи по ее достижению;
    • Составлять контент-план и рубрикатор;
    • Выбирать площадки;
    • Определять каналы трафика;
    • Считать смету;
    • Создавать промопроекты;
    • Анализировать работу конкурентов;
    • Находить ресурсы и видеть идеи.
    Что Вы получите
    Видеозаписи всех онлайн-занятий

    Методички и домашние задания
    Общение с одногруппниками


    Сертификат об окончании обучения
    • Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
      Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.
    • Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
      Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.
    • Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
      ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
    • Урок 4. Анализ в SMM
      Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
    • Урок 5. Контентная стратегия
      Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.
    • Урок 6. Community-стратегия
      Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
    • Урок 7. Продвижение
      Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
    • Урок 8. KPI
      Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2022
    11 май 2017
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    Уменьшите изображение, оно не несет смысловой нагрузки.
     
    12 май 2017
  4. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте.
    Все вопросы касательно оплаты мы пишем исключительно в Реквизитах.
    Согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    4.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя. Если по истечение этого времени оплата не будет отмечена, организатор получает штраф.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметит напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответил, напишите об этом в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так же ознакомьтесь с правилами Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    15 мар 2021